Живопись
Дедушев Александр
Авраменко Игорь
Веселянская Ульяна
Веселянский Андрей
Данила Меньшиков
Кручан Александр
Орлов Сергей
Оснач Ольга
Паршков Алексей
Рябчиков Владимир
Спикторенко Лилиана
Фокина Елена
Чабанов Андрей
Графика
Прикладное искусство
Паршков Алексей

Об Алексее Паршкове (р. В 1947 г) можно писать бесконечно много, - он носит звание заслуженного художника России, молодые художники Юга России воспринимают его даже не как мэтра или учителя, а как истинного творческого гуру, ему принадлежит оригинальная художественно-философская теория соотношения звука и цвета.  Его работы считаются украшением отечественных и зарубежных выставок и давно уже стали предметом вожделения знатоков и ценителей живописи, они хранятся в музеях России, США и Европы, не говоря уж о десятках самых престижных частных коллекций.

Однако в Москве Алексей Паршков – гость нечастый. Слишком не любит он суеты больших городов, слишком важен для него вкусный колорит и неторопливый ритм станицу Корсунская под Краснодаром, где живописец, что называется, своими руками выстроил себе уникальный дом, сам по себе ставший настоящей художественной достопримечательностью Юга России.  Там Алексею легко дышится и легко работается, - ну, а встретить его в столице – поистине редкая удача.

Почему же Алексей – человек абсолютно не тусовочный, ненавидящий пиар, - настолько привлекателен и для зрителей, и для профессиональных критиков, и для коллекционеров? Все очень просто: он – последний из великих фавистов, непревзойденный мастер сочетания колористических и пластических решений. Его необыкновенно декоративные в лучшем смысле этого слова работы носят в то же время глубокий философский смысл, они дышат жизнью – и в то же время исполнены мудрости. Глубокое понимание традиций прошлого (от примитивизма до постимпрессионизма) у Алексея сочетается с современностью технических решений, его композиции модернизируют саму идею фавизма – и в то же время достаточно академичны, чтобы быть доступными и понятными для обычного зрителя.

Живопись Алексея Паршкова – не сенсационна, не скандальна, не «модна», не «актуальна», она – много выше и сильнее всех этих сиюминутных определений . Ей, уже признанной классикой нашего времени, предстоит стать классикой на века. Навеки.

О галерее Работы