Выставки
Выставка"Под лупой времени"
7.11.2017 — 14.11.2017
Выставка Прогулка по солнечному свету
9.6.2017 — 8.7.2017
Без горизонта
12.5.2017 — 2.6.2017
ВыставкаESSE
4.4.2017 — 25.4.2017
Выставка "Весеннее обновление"
4.3.2017 — 31.3.2017
Выставка ПУТЕШЕСТВИЕ ГУРМАНА
3.2.2017 — 25.2.2017
Выставка Режим работы в Новогодние праздники.
1.1.2017 — 8.1.2017
Выставка "Мороз и Солнце"
20.12.2016
Выставка Послевкусие лета
10.11.2016 — 23.11.2016
Выставка"Диалог с Вечностью".
5.10.2016 — 19.10.2016
Выставка"ЖАРА"
18.8.2016 — 28.7.2016
Выставка И ПОХВАЛИЛ Я ВЕСЕЛИЕ
1.7.2016 — 15.7.2016
Выставка"ЛЕТО"
7.6.2016 — 30.6.2016
Выставка Режим работы в майские праздники 2016 года.
1.5.2016 — 10.5.2016
Выставка Литературная выставка.
15.4.2016 — 30.4.2016
Выставка "REFLECTION"
12.2.2016 — 4.3.2016
Выставка Режим работы галереи в Новогодние праздники.
5.1.2016 — 10.1.2016
Выставка Новогодняя выставка галереи.
12.12.2015 — 4.2.2016
ВыставкаПроект "ЗАСТОЛЬЕ"
9.10.2015 — 30.10.2015
Выставка Коллекция галереи
15.8.2015 — 6.10.2015
Выставка"...Это искусство Вечности служить"
16.6.2015 — 18.6.2015
Выставка "ТИХАЯ ЖИЗНЬ"
14.5.2015 — 4.6.2015
Выставка Режим работы в майские праздники.
30.4.2015 — 9.5.2015
Выставка"ОТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ".
17.4.2015 — 8.5.2015
Выставка Коллекции Галереи.
3.4.2015 — 15.4.2015
Выставка ПРОСТЫЕ ФОРМЫ
12.3.2015 — 2.3.2015
Выставка Акция галереи.
2.2.2015 — 10.2.2015
Выставка Режим работы галереи в Новогодние праздники 2015 года.
3.1.2015 — 20.1.2015
Выставка "МЫСЛЬ ВРЕМЕНИ"
20.12.2014 — 20.1.2015
Выставка "Запах типографской краски"
21.11.2014 — 12.12.2014
Камень и холст
25.9.2014 — 17.10.2014
Выставка Владимира Рябчикова "Закон всемирного тяготения"
14.2.2014 — 7.3.2014
режим работы галереи в июле
1.7.2013 — 31.7.2013
Персональная выставка Лилианы Спикторенко "Выход в свет"
23.10.2011 — 8.11.2011
Тематическая выставка "Свет ангелов"
8.4.2010 — 15.4.2010

В широком русле поставангарднойживописи каждый художник встречается с проблемой поиска персональной манеры, созданиясобственного языка. Лилиане Спик удается в этом потоке показать нам искусствоиндивидуальное, выдержать ясный и необыденный стиль.

Ряд работ, представленных навыставке «Отношения и связи», относятся к жанрам пейзажа-ведуты и натюрморта.Автор вбирает ненавязчивую городскую сюжетность, через образы-знаки связываетповседневность с миром человека, редко присутствующего в пространстве картины,но всегда ясно ощущаемого «за кадром» - через оставленные им в пейзаже илиинтерьере предметы, следы вещей, как воспоминание о своем, только что бывшемздесь присутствии. Иногда это подкрепляется названием: «Забытое место», «Дорогак дому», «Прошлым летом», «Здесь был…». Это образы-сны, зовущие к воспоминанию обэпизоде жизни, случайно оставшемся на полотне. Иногда едва намеченнаяфигуративность утрачивается, переходя в абстрактные формы («Без ответа»). Мирхрупкий, исчезающий, изменившийся еще прежде, чем удается его вспомнить… И всеже города на картинах узнаются - через намек, создающий настроение: кружевноймотив венецианской арки, цветной ряд североевропейских плотно поставленных иуютных в своей обжитости фасадов, через акценты на куполе, шпиле, башняхгородских стен. Хотя автор никогда не требует от зрителя ставящей точкуразгадки: Венеция, Амстердам…

В натюрмортах привычныестудийные реквизиты (бокал, лимон, разномастные бутылки, кухонная утварь, стол,табурет) переносятся в каждодневный интерьер, в обычную среду современногообитания, опоэтизированную интимным видением художника(«Воспоминание», «Зеленые яблоки», «Белое вино»).  

Лилиана Спик практически непользуется кистью, распределяя краску на холсте с помощью мастихина. Порой онаусиливает пастозность практически до рельефных вкраплений узоров краски («Иди,не бойся»). Иногда же это облегченные, напоминающие пастели, решения, сэлементами коллажа.

Цветовая палитра в картинахподчинена тонкой вибрации. Автор предпочитает холодную гамму серебристо-серых иразбеленно-синих тонов, которые, создавая доминирующее настроение, перестаютвосприниматься в качестве основного компонента цвета за счет контрастноговнесения мажорных колористических сочетаний (желто-золотого, оранжевого,красного, розово-малинового).

Лилиана Спик открывает зрителю неуловимую красоту с видуобыденных вещей, обозначивших человеческие прикосновения. Линии жизней иотношений сошлись в точках пересечений, в отпечатках дорогих человеку встреч,остающихся в ее картинах как символы их неутраченного пребывания.

Анна-Мария Макарова, искусствовед

О галерее Работы