Выставки
Выставка"Под лупой времени"
7.11.2017 — 14.11.2017
Выставка Прогулка по солнечному свету
9.6.2017 — 8.7.2017
Без горизонта
12.5.2017 — 2.6.2017
ВыставкаESSE
4.4.2017 — 25.4.2017
Выставка "Весеннее обновление"
4.3.2017 — 31.3.2017
Выставка ПУТЕШЕСТВИЕ ГУРМАНА
3.2.2017 — 25.2.2017
Выставка Режим работы в Новогодние праздники.
1.1.2017 — 8.1.2017
Выставка "Мороз и Солнце"
20.12.2016
Выставка Послевкусие лета
10.11.2016 — 23.11.2016
Выставка"Диалог с Вечностью".
5.10.2016 — 19.10.2016
Выставка"ЖАРА"
18.8.2016 — 28.7.2016
Выставка И ПОХВАЛИЛ Я ВЕСЕЛИЕ
1.7.2016 — 15.7.2016
Выставка"ЛЕТО"
7.6.2016 — 30.6.2016
Выставка Режим работы в майские праздники 2016 года.
1.5.2016 — 10.5.2016
Выставка Литературная выставка.
15.4.2016 — 30.4.2016
Выставка "REFLECTION"
12.2.2016 — 4.3.2016
Выставка Режим работы галереи в Новогодние праздники.
5.1.2016 — 10.1.2016
Выставка Новогодняя выставка галереи.
12.12.2015 — 4.2.2016
ВыставкаПроект "ЗАСТОЛЬЕ"
9.10.2015 — 30.10.2015
Выставка Коллекция галереи
15.8.2015 — 6.10.2015
Выставка"...Это искусство Вечности служить"
16.6.2015 — 18.6.2015
Выставка "ТИХАЯ ЖИЗНЬ"
14.5.2015 — 4.6.2015
Выставка Режим работы в майские праздники.
30.4.2015 — 9.5.2015
Выставка"ОТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ".
17.4.2015 — 8.5.2015
Выставка Коллекции Галереи.
3.4.2015 — 15.4.2015
Выставка ПРОСТЫЕ ФОРМЫ
12.3.2015 — 2.3.2015
Выставка Акция галереи.
2.2.2015 — 10.2.2015
Выставка Режим работы галереи в Новогодние праздники 2015 года.
3.1.2015 — 20.1.2015
Выставка "МЫСЛЬ ВРЕМЕНИ"
20.12.2014 — 20.1.2015
Выставка "Запах типографской краски"
21.11.2014 — 12.12.2014
Камень и холст
25.9.2014 — 17.10.2014
Выставка Владимира Рябчикова "Закон всемирного тяготения"
14.2.2014 — 7.3.2014
режим работы галереи в июле
1.7.2013 — 31.7.2013
Персональная выставка Лилианы Спикторенко "Выход в свет"
23.10.2011 — 8.11.2011
Тематическая выставка "Свет ангелов"
8.4.2010 — 15.4.2010


Выставка художника Александра Дедушевапод названием «ESSE» являетсяновой яркой страницей в истории галереи Светланы Сажиной. Перед нами весеннеепослание зрителю - легкое, воодушевляющее, наполняющее его творческой энергией.

Представленные работы относятсяк трем видам – это скульптура, графикаи живопись. Объединенные общей темой, заимствуя друг у друга приемы, онисвязываются между собой остроумными и тонкими отношениями. Так, скульптуравыполнена не из привычных нам материалов, а из папье-маше, и отсюда фактурноона становится как будто продолжением живописного плотна или графики. Все работыкак будто созданы из единой материи, они перетекают друг в друга – и вот уже кажется,что птица «Полет» покинула пейзаж и материализовалась в пластической форме.Особо стоит отметить, что художественное впечатление, которого достигаетхудожник в графических работах, зависит от его виртуозного владения техникойграттажа.

Героями произведений Александра Дедушеваявляются немного необычные, - возможно, сказочные? – существа. Они открытыпублике, безыскусны в своих переживаниях и мыслях. Мы видим образы-состоянияи образы в динамике. К первым относятся портретные изображения, которые,впрочем, заметно отдаляются от своих прототипов, становясь аллегориямичеловеческих чувств. «Женщина со свечей» композиционно напоминает классическиепортреты старых мастеров. Из огня, образующего шарообразное свечение, будто бы исоткана материя самой модели. И кажется, что если свет вдруг качнется или намгновение погаснет, картина переменится и героиня станет другой. Или«Мечтатель» – сидящий человечек с поджатыми коленями и руками, подпирающимищеки. Глаза его закрыты. Волосы намеренно непроработаны, чтобы ничего неотвлекало нас от созерцания лица Мечтателя. Он погружен в свои видения, от которыхкружится голова, и это кружение художник передает зрителю композиционно - чуть накренивфигурку, готовую упасть в свои грезы. Смотрят ли герои на зрителя или, закрывглаза, самозабвенно погружаются в скрытую от нас жизнь, они проникнуты необыкновеннымумиротворением. Чистые, первозданные и искренние, они представляются маленькими гениями – и как хотелось бы,чтоб эти чудесные существа поселились в твоем доме!

Иные образы рождают в памяти тениушедших эпох («Ночь, август»). Природа в графических пейзажах художника («Тридерева», «Домик в лесу», «Ветер», «Дом у пруда», «Мельница») деликатнообобщена. Зрителю понятен характер ее состояний, но он не мог бы определитьвремя года... Рядом с этой несколько таинственной неопределенностью во всемвиден ясный замысел. Деревья выстраиваются в группы, словно двигаясь маршем в четковыстроенных аллеях - или, шествуя в пространстве, ненавязчиво раздвигаются,открывая в глубине картины поэтически одинокий и загадочный, но, кажется,теплый и уютный дом, который сам растворяется в горизонте, превращаясь всветовое пятно («Дом у реки»)… Во внешней скудности природы таится особая,рождающая любовь к себе, обнаженная простота и мягкая поэтическая ирония.

Не менее прекрасны динамическиеобразы художника. «Фигуристы», «На катке», «Конькобежцы», «Лыжник» – это все теже Мечтатели, но теперь, с плавной и легкой – и одновременно  немного неуклюжей - грацией, они кружатся польду, или самозабвенно - и тоже с закрытыми глазам («Бегущий») - несутся вовесь опор вперед, всегда в необыкновенном упоении от своих занятий. «Девочка» свободнои широко простирает шаг. Она раскинула руки, волосы ее развеваются на ветру - икажется, что девочка как будто соткана из облака легких мотыльков.

В своем творчестве, близком ипонятном зрителю, Александр Дедушев проявляет себя как глубоко лирическийхудожник, обладающий подлинным поэтическим чувством, широтой взгляда, всегдаоттененной умелым отбором средств и нарочитой скупостью приемов – и той особой,проникнутой любовью к миру, умной и ясной иронией, без которой невозможноникакое настоящее искусство.

 

О галерее Работы